Как отключить анимацию осмотра оружия в CS 1.6
Здравствуйте уважаемые пользователи. В материале, представленном ниже мы хотим обсудить вопрос отключения анимации осмотра оружия в легендарной контре.
Нередко пользователи (в особенности новички), скачивают на собственные компьютеры клиенты с моделями стволов из CS:GO с анимацией осмотра. Её активация происходит автоматически, если персонаж будет без движения стоять на месте. И в этом случае владельцы стареньких компьютеров столкнуться с тем, что начнет отниматься драгоценный ФПС. Помимо этого, снизится и уровень концентрации пользователя, ввиду частично закрытого обзора. Это может привести не только к потере фрага, но и жизни в текущем раунде.
Подготовка к отключению
Прежде чем отключать анимацию осмотра, вам понадобится скачать на ПК:
- программку Life Model Viewe;
- компилятор и декомпилятор моделей.
После завершения скачивания выполняем разархивацию в любую папку на вашем компьютере или ноутбуке.
Поиск анимации
С целью отключить анимацию оружия в нашей игре, вы должны найти её на первом этапе. Авторы игры вшили её в файл модельки с префиксом v. Например, v_ak47.mdl. Вам необходимо как найти данный файл, так и запомнить путь к нему.
Затем следует осуществить вход в утилиту, загруженную на компьютер и нажать по кнопке "Файл", а после клик на "LoadModel", и открыть наш файл.
Как только эта процедура будет выполнена, мы открываем раздел "Weaponorigin", и в появившемся меню значения "AnimationSequence" ищем пунктик, отвечающий за анимацию в нашей игре. Не забываем запомнить и его наименование. На нашем примере это будет "idle". На данном этапе прогу можно закрыть.
Внимание! Иногда анимация может находиться и в других настройках AnimationSequence. А это говорит о том, что вам может понадобиться выучить и запомнить и другие значения.
Процесс удаления анимации в КС 1.6
Как только файл модели будет найден вместе с показателем анимации осмотра, вы сможете без проблем деактивировать эту функцию. Понадобится войти в папку с программами компиляции и декомпиляции моделей, и перенести туда файл v_ak47.mdl, поместив его на утилиту декомпиляции mdldec.exe.
Как только данный шаг будет завершен, вы увидите на дисплее приличное количество файлов. Среди них ищем файл с расширением *.qc. В нашей ситуации он имеет вид v_ak47.qc. Открываем его в блокноте и ищем строчку с параметром "idle".
Взглянув на представленный скриншот вы поймете, что это строка "«$sequence "idle" "idle" fps 23", где "fps 23" и есть искомой анимацией осмотра оружия в игре. Вернее там вы увидите скорость её воспроизведения. Заменив показатель "23" на "0" вы отключите эту опцию. В итоге строка станет выглядеть так "$sequence "idle" "idle" fps 0".
Следуя аналогичной инструкции вы сможете выполнить деактивацию анимации и в других параметрах, если она для них актуальна.
По завершению всех шагов вам останется лишь произвести компиляцию обновленной модели, где уже не будет анимации. Для этого нужно только перемести файлик v_ak47.qc на утилиту компиляции studiomdl.exe.
В результате получаем обновленный файл v_ak47.mdl. Его копируем в папку с игрой и снова заходим в любимую контру для начала настоящей бойни с отключенной анимацией осмотра оружия.
Полезное видео
Если вы не смогли в полной мере понять всей процедуры отключения этого параметра, либо в процессе у вас появились некоторые трудности, то не стоит отчаиваться. Ведь мы предлагаем просмотреть обучающее видео, в котором процесс отключения анимации осмотра вооружения описан от "А" до "Я". Ознакомившись с данным роликом, вы точно поймете порядок действий, и сможете добиться желаемого результата. А на этом все. Надеемся, что сегодняшняя публикация была для вас полезной, и вы выразите своё признание в форме комментариев ниже. Желаем вам успехов в процессе игры, и как можно больше эффектных побед!