Мастерство в CS 1.6

logotip
Дата: 24.08.2019
(голосов: 1)

Иногда администрация серверов совсем понимает, как выполнить настройку, и что за правила необходимо установить, дабы проводить соревнования по КС через интернет. Но на самом деле все предельно просто, и следует устанавливать параметры, которые используются на мировых турнирах по киберспортивной дисциплине КС.

Турнирные правила

Игра ведется 5 на 5, либо 5+1 на 5+1 (резервист/координатор).

К чаще применяемым локациям относятся:

- Де Даст 2;
- Де Инферо;
- Де Найк;
- de_Cbble;
- Де Трейн;
- Де Ацтек.


Есть и запасные локации: de_Prodigy, de_CPL_Fire, de_CPL_Mil.

Локация выбирает либо путем вычеркивания, либо те кто организовал соревнования назначают ей самостоятельно. До старта судьи должны проверить используемые консольные команды, а после ввести console 0.

Что потребуется для победы

Игра состоит из 15 раундов за обе команды. Триумфатора выявляют по количеству взятых побед в раундах. Если по итогам основной части будет зафиксирована ничья, то геймерам потребуется провести еще по 3 боя как за первый, так и за второй коллектив. Общение между соратниками возможно исключительно в ситуациях, когда все они находятся в живых, либо все уже отправились на тот свет. Геймер, которые потерял жизнь в момент игры не сможет разговаривать с соратниками. При этом следует знать, что воспользоваться командой say могут исключительно капитаны.

Если в момент игры возникнут сложности с работой ПК либо сети и виноваты организаторы, счет будет зафиксирован. После устранения неполадок игра продолжится с заранее обсужденным балансом. Когда неполадки вызваны неправильными действиями геймеров, организаторы имеют право выписать им дисквалификацию.

Активация меню паузы доступна исключительно геймерам, исполняющим роль капитанов и с заблаговременно объясненной причиной этого действия.

Немного о том, как настроить сервак

Они имеют такой вид:

mp_friendlyfire "1"
mp_tkpunish "0"
mp_autokick "0"
mp_fadetoblack "1"
mp_forcechasecam "1"
mp_roundtime "3"
mp_freezetime "7"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_winlimit "0"
mp_fraglimit "0"
mp_maxrounds "15"
mp_limitteams "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_playerid "1"
mp_footsteps "1"
mp_flashlight "1"
filterban "0"
sv_cheats "0"
sv_aim "0"
sv_maxrate "20000"
sv_airaccelerate "1.5"
sv_maxspeed "320"
sv_airmove "1"
decalfrequency "60"
sv_download_ingame "0"
sv_allowdownload "0"
sv_allowupload "0"
mp_logmessages "1"
allow_spectators "1"
sv_pausable "1"


Можно воспользоваться и рядом команд:

hud_fastswich
pushlatency
volume
sensitivity
name
timeleft (бинд посредством консоли)
max_shells
max_smokepuffts
r_drawviwemodel
fastsprites
rate "20000"
cl_updaterate "50" или выше
cl_cmdrate "50" или выше
cl_lc "1"
cl_download_ingame "0"
cl_allowdownload "0"
cl_allowupload "0"
gl_max_size "512"
gl_monolight "0"
cl_solid_players "1"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
gl_picmip (не более 2).


Эту информацию необходимо учесть администраторам, которые хотят запускать турниры на собственных серверах!


Добавить комментарий